МОУ ВМР "Гимназия имени Героя Советского Союза В.В. Талалихина г. Вольска Саратовской области"
Саратовская область, город Вольск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 1-1 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Литературное чтение (в 2-х частях)

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение  (в 2-х частях)

    Школа России

    Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и УМК «Школа России» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
    Окружающий мир (в 2-х частях)

    Школа России

    Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей: идея многообразия мира; идея целостности мира; идея уважения к миру.

    Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. В основной школе этот материал будет изучаться дифференцированно на уроках различных предметных областей: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории, литературы и других дисциплин. Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве, воспитывает нравственно и духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны и планеты Земля.

    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л./Под ред. Савенковой Л.Г.

    Изобразительное искусство

    Школа России

    Учебник под редакцией доктора педагогических наук  реализует идею междисциплинарного проблемно-творческого обучения детей в соответствии с полихудожественным подходом к их эстетическому развитию, подразумевающим взаимодействие разных видов искусства и направлений художественной деятельности. Помимо теоретического освоения дисциплины, дети получают и развивают практические навыки работы с различными художественными материалами и инструментами. Издание призвано познакомить детей с многообразием видов, жанров и средств выразительности изобразительного искусства на примере лучших образцов отечественной и зарубежной художественной культуры.
    Технология

    Лутцева Е.А.

    Технология 1-1 класс
    Технология

    Школа России

    Цель данной программы, научить обучающихся добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации. Для этого необходимо развивать рефлексивные способности, умение самостоятельно двигаться от незнания к знанию. Этот путь идет через осознание того, что известно и неизвестно, умение формулировать проблему, намечать пути ее решения, выбирать один их них, проверять его, оценивать полученный результат, а в случае необходимости повторять попытку до получения качественного результата.

    Физическая культура (1-4 класс)

    Школа России

    Физическая культура — обязательный учебный курс в общеобразовательных учреждениях. Предмет «Физическая культура» является основой физического воспитания школьников. В сочетании с другими формами обучения — физкультурно-оздоровительными мероприятиями в режиме учебного дня и второй половины дня (гимнастика до занятий, физкультурные минутки, физические упражнения и игры на удлинённых переменах и в группах продлённого дня), внеклассной работой по физической культуре (группы общефизической подготовки, спортивные секции), физкультурно-массовыми и спортивными мероприятиями (дни здоровья и спорта, подвижные игры и соревнования, спортивные праздники, спартакиады, туристические слёты и походы) — достигается формирование физической культуры личности. 
    Математика (в 2-х частях)

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

    Математика 2-2 класс
    Математика (в 2-х частях)

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Русский язык (в 2-х частях)

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык (в 2-х частях)

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Литературное чтение (в 2-х частях)

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение  (в 2-х частях)

    Школа России

    Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и УМК «Школа России» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
    Окружающий мир (в 2-х частях)

    Школа России

    Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей: идея многообразия мира; идея целостности мира; идея уважения к миру.
    Английский язык (в 2-х частях)

    Верещагина И.Н., Бондаренко К.А., Притыкина Т.А.

    Английский язык (в 2-х частях)

    Школа России

     Данная рабочая программа составлена на основе целевых установок Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, а также основных требований действующей примерной программы начального общего образования для общеобразовательных школ. Учебный план общеобразовательной программы начального общего образования реализуется на основе использования программ УМК «Школа России»  для начального общего образования. При обучении английскому языку используется программа «Английский язык» авторов Верещагиной  И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 

    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 2-2 класс
    Музыка

    Школа России

    Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному  и социальному развитию растущего человека. Предмет «Музыка», развивая умение учиться, призван  формировать у ребёнка современную картину мира.
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А., Селиванова Т.В., Селиванов Н.Л./Под ред. Савенковой Л.Г.

    Изобразительное искусство

    Школа России

    Рабочая программа по изобразительному искусству во 2 классе разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Технология

    Лутцева Е.А.

    Технология 2-2 класс
    Технология

    Школа России

    Цель данной программы, научить обучающихся добывать знания и применять их в своей повседневной жизни, а также пользоваться различного рода источниками информации. Для этого необходимо развивать рефлексивные способности, умение самостоятельно двигаться от незнания к знанию. Этот путь идет через осознание того, что известно и неизвестно, умение формулировать проблему, намечать пути ее решения, выбирать один их них, проверять его, оценивать полученный результат, а в случае необходимости повторять попытку до получения качественного результата.

    Математика (в 2-х частях)

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 3-3 класс
    Математика (в 2-х частях)

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России". Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов.
    Русский язык (в 2-х частях)

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык (в 2-х частях)

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России". Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Литературное чтение (в 2-х частях)

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В.

    Литературное чтение  (в 2-х частях)

    Школа России

    Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе концепции стандарта второго поколения, требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования, фундаментального ядра содержания общего образования, примерной программы по литературному чтению и УМК «Школа России» с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, задачи формирования у младших школьников умения учиться. Программа направлена на достижение планируемых результатов, реализацию программы формирования универсальных учебных действий.
    Окружающий мир (в 2-х частях)

    Школа России

    Отбор содержания курса «Окружающий мир» осуществлён на основе следующих ведущих идей: идея многообразия мира; идея целостности мира; идея уважения к миру.

    Курс «Окружающий мир» представляет детям широкую панораму природных и общественных явлений как компонентов единого мира. В основной школе этот материал будет изучаться дифференцированно на уроках различных предметных областей: физики, химии, биологии, географии, обществознания, истории, литературы и других дисциплин. Курс «Окружающий мир» помогает ученику в формировании личностного восприятия, эмоционального, оценочного отношения к миру природы и культуры в их единстве, воспитывает нравственно и духовно зрелых, активных, компетентных граждан, способных оценивать своё место в окружающем мире и участвовать в созидательной деятельности на благо родной страны и планеты Земля.

    Английский язык (в 2-х частях)

    Верещагина И.Н., Притыкина Т.А.

    Английский язык (в 2-х частях)

    Школа России

     Данная рабочая программа составлена на основе целевых установок Федерального государственного образовательного стандарта начального образования, а также основных требований действующей Примерной программы начального общего образования для общеобразовательных школ. Учебный план общеобразовательной программы начального общего образования реализуется на основе использования программ УМК «Школа России»  для начального общего образования. При обучении английскому языку используется программа «Английский язык» авторов Верещагиной  И.Н., Бондаренко К.А., Притыкиной Т.А. 
    Музыка

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 3-3 класс
    Музыка
    Данный учебный курс занимает важное место в системе общего образования, потому что содержание обучения ориентировано на целенаправленную организацию и планомерное формирование музыкальной учебной деятельности, способствующей личностному, коммуникативному, познавательному  и социальному развитию растущего человека. Предмет «Музыка», развивая умение учиться, призван  формировать у ребёнка современную картину мира.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie